Наталья Перевозчикова, владелица салона женской одежды Luisa Spagnoli в Новосибирске:
«Определяющую роль в поддержании здоровья нации имеет семья: именно в ней взращиваются национальные ценности общества, такие как здоровое питание, здоровый образ жизни, культура потребления. Конечно, должно быть достойное предложение полезных продуктов питания. Пока же наибольшим спросом в нашей стране пользуются дешевые продукты с долгим сроком хранения, что достигается за счет добавления искусственных добавок. Но синтетическая еда никогда не будет для нас полезна. И я рада, что сегодня тенденция меняется в лучшую сторону».
Компания «Томское молоко» выпустила новинку — густой десертный йогурт в ассортименте вкусов. В составе нового продукта — только натуральное молоко с ферм Томской области, йогуртовая закваска, а также натуральные джемы: малина, персик—абрикос, клубника, вишня-черешня. Продукт выпускается в яркой, удобной йогуртовой упаковке. Масса нетто 180 г.
Анна Аксёненко, член Общественной палаты НСО РФ:
«Здоровье нации – это прежде всего духовное здоровье. Это правильное воспитание будущего поколения, здоровые, теплые отношения между родителями и детьми. Важно на личном примере прививать молодёжи и детям духовные ценности, к которым нужно стремиться — только так мы можем создать основу здорового и сильного общества».
В октябре 2019 года «Томское молоко» запустило производство сметаны 10% и 15% м.д.ж. в большом семейном формате по 500 г, что позволяет экономить семейный бюджет. На стадии фасовки укладчик-упаковщик осуществляет контроль каждого стакана, проверяя дату изготовления и срок годности, а также герметичность запайки фольги и укладку прозрачной крышки.
Елена Назарова, владелица клиники «Наедине-Н», совладелица клиники «Наедине»:
«В основе здоровья нации – здоровье каждого человека, поэтому если все мы в суете будней найдем время на спорт, на достаточный сон, на покупку и приготовление экологически чистых продуктов, на тёплое общение с позитивными людьми, на добрые игры с детьми, то и наша нация будет здоровой!»
На фото представлен этикеровщик ЛПМ-6, выполненный специально по заказу для ООО «Томское молоко» компанией «Ленпродмаш». До этого такие машины не выпускались. Оборудование предназначено для нанесения этикеток на ПЭТ-бутылки различного объёма. Процесс настройки на другой формат занимает всего несколько минут, для обслуживания машины достаточно одного оператора.