Когда комфорт и безопасность в надежных руках

7 / 2017    RU
Более 70 сложных эксклюзивных тюнинг-проектов для автомобилей, сотрудничество с известнейшими в мире тюнинг-ателье, полный комплекс качественных автоуслуг – можно ли сэкономить на обслуживании в таком центре?

СТИЛЬ: Александр Владимирович, ваш центр, как правило, занимается автомобилями. Но сейчас, насколько известно, в работе VIP-Service находится мотоцикл. Как он видоизменится после тюнинга?

АЛЕКСАНДР СЕРДЦЕВ: Наша компания на рынке семь лет, и мы до сих пор находимся в стадии развития технического оснащения и повышения уровня профессионализма. Постоянно узнаем что-то новое и смело движемся вперед, поэтому обслуживание центра не имеет каких-то ограничений.

Наши клиенты могут значительно сэкономить на услугах, поскольку в центре VIP-Service замкнутый цикл обслуживания – без лишних финансовых наценок в виде маржи. В итоге обслуживание автомобиля в среднем получается на 30% экономичнее, чем
у дилеров

Сейчас команда центра завершает работу над мотоциклом Honda VTX 1800. Мы установили другую тормозную систему, изменили выхлопную систему, видоизменили сиденье, которое стало более удобным для владельца мотоцикла, а также изменили цвет мотоцикла на достаточно интересный золотисто-оранжевый оттенок-хамелеон с черными матовыми вставками. Для нас это прежде всего ценный опыт работы с техническими особенностями мотоцикла. Кстати, это уже не первое обращение клиента к нам, несмотря на то, что он живет в Сочи.

 

Почему авто- и мотовладельцы со всей страны обращаются именно в ваш центр?

В России крайне мало предприятий такого формата, как VIP-Service. Наш центр охватывает очень широкий спектр услуг, объединяя такие направления, как интерьерный цех, который занимается перетяжкой салона, малярно-кузовной цех, производство запасных частей (например, производство трубок кондиционеров на любой автомобиль), производство аксессуаров, техническое обслуживание, продажа автомобилей. При этом все работы выполняются на очень высоком уровне. Многие клиенты активно пользуются многофункциональностью центра и заказывают у нас изготовление индивидуальных изделий для салона, кожаных дорожных сумок, фирменных кресел для офиса.

Наша компания с самого начала развития придерживалась комплексного подхода. В Новосибирске принято считать, что обслуживание в VIP-Service – дорого. Мне же хочется развеять этот миф. Мы работаем с техникой как премиум-сегмента, так и среднего класса – с японскими, корейскими автомобилями, а иногда и с отечественными, например, недавно сделали тюнинг автомобиля УАЗ. Дело в том, что помимо удобства, когда всё, что нужно, находится в одном месте, наши клиенты могут значительно сэкономить на услугах, поскольку в центре VIP-Service замкнутый цикл обслуживания – без лишних финансовых наценок в виде маржи. В итоге обслуживание автомобиля в среднем получается на 30% экономичнее, чем у дилеров.

Такой комплексный подход требует серьезного оборудования.

Конечно. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы на нашем складе были абсолютно все необходимые инструменты и приборы, пусть даже они требуются раз в год. Это позволяет экономить время на ремонте.

Железное правило работы в нашем центре – доводить до сведения клиентов только реальную техническую информацию о состоянии автомобиля или любого другого вида транспорта

Как раз не так давно мы закупили достаточно много нового современного оборудования, которое есть далеко не у всех дилеров. Например, пресс для замены ступичных подшипников без снятия стоек, который помогает сократить время замены до 30 минут вместо двух часов и дает стопроцентную гарантию того, что подшипник будет запрессован правильно. Кстати, гарантию мы даем на все работы, выполненные нашими мастерами. На тот же подшипник эта гарантия будет шесть месяцев, в течение которых мы при необходимости меняем его абсолютно бесплатно. 

А проблем с профессионализмом мастеров у вас нет?

Что касается кадров, хорошие специалисты всегда были в дефиците, но на сегодняшний день эта проблема решена: сервис укомплектован опытными механиками, которые готовы передавать свой опыт более молодым сотрудникам. Наше предприятие сотрудничает с различными учебными заведениями, например, с электромеханическим колледжем, где мы отбираем толковых студентов еще в период обучения, принимаем их на практику, и если практикант проявляет себя с положительной стороны, мы предлагаем ему работу. Конечно, происходит это с определенным ограничением по выполняемым работам, так как опыта у студентов не так много, поэтому доверяем им несложные операции с последующим контролем.

После того как работы выполнены и автомобиль выдан клиенту, в обязательном порядке через два-три дня наша сервисная служба связывается с клиентом и интересуется, всё ли работает, какие есть недостатки или пожелания к нашей работе.

По нашей статистике, всего лишь у одного или двух клиентов из трехсот есть небольшие замечания, которые мы полностью отрабатываем: детально выясняем причину и устраняем ее. Железное правило работы в нашем центре – доводить до сведения клиентов только реальную техническую информацию о состоянии автомобиля или любого другого вида транспорта.
При продаже автомобиля мы также прилагаем к нему список реальных работ, которые нужно будет сделать.

 

Как вы пришли к созданию такого серьезного автоцентра?

Я всю жизнь был связан с автомобилями – и в армии, и в дальнейшей службе. Потом занимался продажей автозапчастей на грузовые автомобили. Так постепенно родилась идея создания автоцентра полного цикла.
Сегодня моя приоритетная задача – дальнейшее развитие новых направлений центра.

На сегодняшний день, действительно, сделано достаточно много: мы укомплектованы современным оборудованием, у нас хорошие специалисты, но и это не дает нам права останавливаться на достигнутом.
В перспективе мы планируем еще доукомплектовать предприятие собственным станочным парком, который позволит нам более продуктивно работать и даст возможность производить качественные запасные части к автомобилям.

 

Александр, владелец мотоцикла Honda VTX (г. Сочи)

Для меня пауэр-круизер Honda – это прежде всего надежный друг, проверенный на больших дорогах. Естественно, что доверить его модификацию в улучшении некоторых технических функций и изменение внешнего вида я могу только настоящим профессионалам своего дела. Для меня VIP-Service как раз и является командой таких специалистов. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, поэтому, когда меня просят порекомендовать хороший автоцентр, я всегда отвечаю: «Не знаю, что вы выберете, но для меня есть только новосибирский VIP-Service». Несколько лет назад я отдавал на ремонт в VIP-Service свой автомобиль. А когда люди что-то одно делают хорошо, значит, и что-то другое, близкое по направлению, они тоже смогут хорошо сделать.

Большинство людей отдают автомобиль в автоцентр и потом приходят только для того, чтобы его забрать. Мы же каждый день на протяжении всех трех недель вместе с мастерами и владельцем VIP-Service обсуждаем некоторые детали работы над мотоциклом, поэтому что-то из того, что было изначально задумано, меняется в процессе. В итоге результат, судя по всему, превзойдет ожидания.