Актуальные вопросы премиальной оптики

1 / 2016     RU
Актуальные вопросы премиальной оптики
Тамара Проскурина директор сети салонов "Тамара"
Премиальная уникальность становится актуальнее штампованных изделий масс-маркета. Теперь, выбирая очки, клиент чаще обращает внимание на качество услуг и профессионализм сотрудников, нежели на демократичную цену.

Народное признание

Окончание 2015-го и начало 2016 года для сети оптических салонов «ТАМАРА» были ознаменованы важными событиями. Во-первых, мы получили золотую медаль за профессиональное комплексное обслуживание на Международном конкурсе «лучшие товары и услуги – ГЕММА–2015», который проходит при поддержке Аппарата Президента Российской Федерации. В 2005 году мы уже были удостоены подобной награды, но только за развитие прогрессивных линз. То, что стало популярно в оптических кругах только сейчас: индивидуальные прогрессивные линзы, коррекция зрения, мы начали внедрять в бизнес уже более 11 лет назад. Победа в конкурсе является подтверждением того, что за 22 года существования компании «ТАМАРА» не снизила планку, ведь одно дело – набрать высоту, а совсем другое – удерживать ее на протяжении многих лет. Во-вторых, полгода назад среди выдающихся оптических салонов России начался конкурс «Золотой лорнет». Выступив в трех номинациях: «Салон года», «Сеть года», «Рекламный макет года», мы заняли призовые места – теперь мы входим в двадцатку лучших российских оптических компаний. Решение в выборе победителя подобных конкурсов принимается народным и экспертным мнением – для нас это выше всяких похвал. За довольно тяжелый 2015 год мы не закрыли ни одного салона, напротив, Академгородок пополнился еще одним филиалом. Местные жители всегда держат в тонусе наших консультантов, ведь они знают всё о последних технических тенденциях сферы оптики!

«Премиум» – это не только ценовая политика!

Премиум-сегмент оптического салона выражается не только в «брендовости» предлагаемого продукта – это качественная оправа и линзы, квалифицированная диагностика, мастерское исполнение и безупречный сервис. Исключительность наших салонов прежде всего в профессиональности коллектива и его порядочности по отношению к клиенту. Нам интересно работать с инновациями и показывать Новосибирску, что сейчас оптический рынок – это не только «плюсовые и минусовые» линзы и что очки – это высокотехнологичный прибор для улучшения и коррекции зрения и, конечно, незаменимая часть образа. Для нас оптика – это не столько коммерческий проект, сколько образ жизни, поэтому мы стараемся делать первоклассный продукт, как говорится, на совесть.

Мы много вкладываем в обучение сотрудников. Ведь профессионализм консультантов заключается в том, чтобы правильно подобрать ту оправу, которая подойдет именно вам, – они должны владеть всей доступной информацией: какие линзы представлены сейчас на оптическом рынке, каковы их особенности и к каким оправам они подойдут. Помощником наших сотрудников выступает Impressionist – удивительный прибор, считывающий 9000 точек положения зрачка конкретно для той оправы, которую выбирает клиент. Затем аппарат рассчитывает, какая линза будет для вас наиболее комфортной, – и эти очки становятся лучшим другом, незаменимым в любой ситуации, потому что выполнены по индивидуальным параметрам, в соответствии потребностями и желаниями человека.

Уникальность, качество, функциональность

Сейчас в моде футуристические, космические, необыкновенные оправы таких марок, как Miu Miu, Fendi, Marc Jacobs, – маскировка металла под натуральный материал, линза монохромная с оправой, перфорация внутри линзы – эти очки не являются дополнением к образу – они его создают. Выверенная геометрия Bulgari и Tiffany по-прежнему остается классикой, способной подчеркнуть изысканность и стиль клиента. Неординарными материалами для создания оправ могут похвастаться такие марки, как Orgreen, WooDone. А Caroline Abram произвела фурор среди ценителей очковой моды – бренд занимает призовые места на всех выставках за последние несколько лет, полюбившееся многим современное пенсне до сих пор остается на пике популярности. Новосибирская публика начинает «наедаться» стандартными брендами. В самой маленькой европейской оптике вы сможете найти такие марки, как Escada, Dior, Gucci, это уже не является признаком премиальности изделий. Интереснее работать с необычными вещами, например Andy Wolf: смелые линии, яркие цвета – это действительно очки, которые смогут выразить вашу индивидуальность. Всё более актуальными становятся внешние технические характеристики очков: удобство хранения в нагрудном кармане без ущерба для оправы или ношение аксессуара на красивой элегантной цепочке.

Грандиозные планы

На будущий год намечено много проектов, которые пока находятся в стадии разработки. Во-первых, мы планируем развиваться в Академгородке, потому что чувствуем заинтересованность в нашей компании. Также, поскольку в нашей команде есть высококвалифицированные офтальмологи, намечено расширение спектра медицинских услуг. Ассортимент оправ и линз будет пополнен новыми оригинальными моделями, а мастера по изготовлению и ремонту очков продолжат радовать наших клиентов профессионализмом и качеством исполнения заказов. И, как стабильный и постоянно развивающийся бизнес, в этом году мы будем улучшать и расширять сервис послепродажного обслуживания, а также повышать уровень предоставляемых нами услуг.